Онлайн-игры с развитой системой крафта. Пять видов систем крафтинга в играх Виды профессий и система крафта

В нижеперечисленных играх проводить время можно не только вырезая толпы монстров или сражаясь с другими игроками. Здесь мы подобрали проекты, в которых особое внимание уделено созданию различных вещей. Ведь для многих игроков возможность самому потрудиться в кузнице или кожевенной мастерской так же недоступна, как, собственно, и эпические приключения с мечами, драконами и принцессами. Кроме того, подобные виды деятельности сильно способствуют так называемому "погружению" в игровой процесс.

Crossout - создание боевых машин

Игра, которую очень ждали все фанаты постапокалиптических сеттингов. Она разработана и издана совместно компаниями Targem Games и Gaijin Entertinment весной 2017 года. Игровой процесс плотно завязан на крафтинге механизмов. Вы можете создать с нуля любую вундервафлю, начиная от простого джипа с пулемётом и заканчивая боевыми шагоходами с плазменными пушками и бензопилой.

Black Desert - продвинутая система ремесёл

ArcheAge - огромный выбор профессий

Skyforge - крафт заменяет система последователей

Neverwinter Online - 8 специальностей

Wild Terra - браузерная РПГ со строительством

Blade and Soul - MMORPG с добычей ресурсов

Aion - рандом в крафте

Icarus Online - специальные столы для ремесла

Добротная игра Blood and Soul

Life is Feudal - средневековый майнкрафт

Aika 2 - без профессий

R2 Online - свитки усиления

Руны Магии - от ученика к мастеру

Крафтинг - одна из основных составляющих хорошей ММОРПГ. Создание предметов, одежды, брони, оружия и других самых разных вещей значительно разнообразит геймплей и позволяет интенсивнее влиться в игровой процесс. Согласитесь, если бы игры состояли только из размахивания мечом, они бы быстро наскучили. А при наличии возможности отвлечься от спасения мира и спокойно половить рыбу в близлежащем ручье возникает ощущения большей реальности происходящего.

Крафт в онлайн-играх, как правило, делится на добычу ресурсов, их обработку и последующее применение. Если вы хотите выковать шлем, нужно сначала добыть руду, потом выплавить железо и только после этого приступить к изготовлению доспеха. Также важен процесс обучения и получения необходимых знаний: ваш персонаж должен иметь соответствующие профессии и знать рецепты и чертежи. В противном случае вряд ли удастся произвести что-либо стоящее.

Мирные занятия в современных ММО могут не только обеспечить вас уникальными предметами, но и стать источником неплохого дохода. В качественных многопользовательских ролевых играх на высоком уровне реализованы системы взаимодействия между игроками, допускающие в том числе и обмен ресурсами, предметами, внутриигровой валютой. Поэтому при надлежащей усидчивости вы сможете прилично обеспечить своего персонажа и компенсировать, например, отсутствие возможности задонатить.

Вот такой получилась подборка онлайн-игр с развитой системой крафта.!

В Guild Wars 2 игрокам на выбор будет доступно восемь ремесленных дисциплин:
Оружейник (Weaponsmith). Оружейники создают оружие ближнего боя, к примеру – мечи, топоры, молоты.
Охотник (Huntsman). Охотники создают оружие дальнего боя – луки, пистолеты, а также факелы и боевые рожки.
Механик (Artificier). Механики создают магическое оружие, такое, как посохи и скипетры
Бронник (Armorsmith). Бронники создают тяжёлую броню.
Кожевник (Leatherworker). Кожевники создают среднюю броню.
Портной (Tailor). Портные создают лёгкую броню.
Ювелир (Jewelcrafter). Ювелиры создают ювелирные украшения – кольца, серьги и ожерелья.
Повар (Cook). Повара готовят еду, при употреблении которой персонаж получает временные боевые баффы.

Кроме того, большинство ремесленников смогут создавать улучшения для снаряжения их типа. Например, оружейник может создать рукоять, которую можно будет присоединить к оружию ближнего боя, что даст шанс отравить противника.

Персонажи могут владеть двумя дисциплинами одновременно. Нам кажется, что это позволит игрокам получить хорошее разнообразие предметов, которые они могут создавать, но в то же время заставит игроков общаться и обмениваться предметами друг с другом. Кроме того, это позволит больше сфокусироваться на специфике того, что вы сможете создавать, особенно учитывая глубину и размеры каждой ремесленной профессии.

Хотя персонажи могут изучать только две дисциплины одновременно, они всегда могут сменить их, посетив мастера-NPC, которых можно найти во всех основных городах. Если вы решити восстановить профессию, которую изучали ранее, вы сможете восстановить свой уровень мастерства и рецепты, которые вы знали, однако стоимость восстановления увеличивается в зависимости от уровня профессии.

Сбор

Прежде чем вы сможете создавать новые предметы, вам нужно будет собрать сырьё, необходимое для крафта. Основные материалы, необходимые для крафта, зависят от выбранной профессии, но есть три способа получить их:
Инструмент для разборки – Продающиеся у торговцев, salvaging kits позволяют получить материалы из старых или ненужных предметов.
Лут (Looting) – У вас есть шанс найти материалы, такие как шкуры или трофеи, когда вы обыскиваете убитых врагов.
Сбор – по всему миру вы сможете найти рудные жилы, растения и деревья из которых вы сможете получить необходимые вам материалы.

Персонажи могут собирать все типы материалов, кроме того, точки сбора материалов не становятся личными или «использованными», после того, как какой-нибудь игрок собрал их. Если вы играли в другие MMO, вы наверное чуствовали некоторую злость во время поиска материалов для крафта. Вы бегаете по карте, пытаясь найти точку, только для того, чтобы увидеть, что она уже собрана другим игроком. Или же ситуация, когда другой игрок собирает ваш ресурс, пока вы сражаетесь с врагом. В Guild Wars 2 каждая точка может быть использована каждым игроком, так что если вы видите редкий ингредиент недалеко от себя, вам не нужно будет бросать все дела и бежать к нему, чтобы успеть раньше других игроков.

Мы решили сделать сбор доступным всем игрокам из-за пары основных причин. Во-первых, мы хотели, чтобы сбор ресурсов был популярен у всех игроков, чтобы люди играющие в одной команде не чуствовали себя неудобно, заставляя группу ждать, пока они соберут нужный им ресурс. Во-вторых, профессии добытчиков часто используются для извлечения экономической выгоды, через продажу материалов другим игрокам, а мы не хотим, чтобы ремесленники приносили в жертву свои деньги, чтобы скрафтить необходимые предметы для себя и друзей.

Крафт

Вы сможете найти места для крафта в городах и крупных поселениях по всему миру. Лесопилка используется для того,чтобы создать деревянные предметы, а меч можно выковать на наковальне. Когда вы взаимодействуете с местом для крафта, вы увидите особое окно, в котором вы сможете скомбинировать до четырех типов материалов. Когда необходимые для крафта материалы добавены в окно, вы сможете создать соответствующий предмет.

Если до этого вы ни разу не создавали этот предмет, вам откроется рецепт, с помощью которого вы сможете повторить комбинацию. Некоторые основные рецепты персонажи знают с самого начала, но для того, чтобы скрафтить остальные предметы, игрок должен узнать рецепт. Некоторые рецепты могут быть получены исключительно у мастера или выпасть из мобов.

Мы решили внедрить систему открытий при изучении рецептов потому, что это позволяет ремесленникам отличиться. Когда есть статичный список рецептов, выученных у мастера, все персонажи с этой профессией становятся одинаковыми. Однако, с системой открытий, игроки, которые потратили время и усилия на свою профессию, могут выгодно отличаться от остальных.

Уровень мастерства основывается на системе опыта – каждый созданный предмет дает вам опыт. В каждой профессии есть 400 очков умений, а создание предмета будет давать вам сразу несколько очков опыта. Наша цель – сделать так, чтобы вам не пришлось создавать вещи, которые вы считаете ненужными, только для того, чтобы поднять уровень мастерства.

Сплит-системы занимают достаточно важное место в создании идеального микроклимата в помещении. Множество производителей предлагают рынку агрегаты с различным предназначением и функционалом. Согласитесь, достаточно сложно подобрать устройство, которое полностью соответствует потребностям, а его цена не выходит за рамки бюджета.

Одним из таких решений может стать сплит-система Kraft – китайский бренд предлагает изделия по доступной стоимости с неплохим функционалом, достаточной производительностью и эффективностью.

Разберемся в особенностях бюджетных сплитах и обозначим характеристики лучших моделей компании. Кроме того, мы подготовили практичные рекомендации, которые помогут выбрать оптимальный кондиционер для дома или квартиры.

Kraft – производитель бытовой техники европейского уровня. Среди выпускаемых продуктов особенно выделяют кондиционеры, выбор которых состоит из 6 серий.

Также удобно, что есть таймер включения/выключения. Благодаря нему устройство запустится автоматически и вы придете, например, с работы в квартиру, в которой уже был создан приятный микроклимат.

Основные технические параметры:

  • площадь обслуживаемого помещения не может превышать 20-25 м. кв.;
  • производительность при охлаждении/обогреве – 2.28/2.25 кВт;
  • максимальный уровень шума – 38 дБ;
  • потребление электричества при работе в обоих режимах варьируется в пределах от 700 до 760 Вт;
  • размеры корпуса внутреннего блока достигают 745*250*195 мм;
  • дополнительные полезные функции – регулировка направления потока воздуха, а также автозапоминание настроек.

Среди минусов модели следует выделить только отсутствие приточной вентиляции и фильтров тонкой очистки. Но эти недочеты полностью нивелируются функционалом, мощностью, а также доступной каждому ценой.

1 место – Kraft 9000 Btu/eF-25GW

При этом всем Kraft 9000Btu/eF-25GW привлекает сотен покупателей доступной ценой. За просто огромный набор функций и преимуществ придется заплатить всего 17 000-18 000 рублей.

Немаловажным преимуществом представленной выше модели является воздухообмен. Kraft 9000Btu/eF-25GW может полностью обновить воздух в небольшой квартирке всего за несколько минут.

Обязательно узнавайте все нюансы и тогда ваш выбор станет максимально удачным!

Выводы и полезное видео

Видеосоветы по выбору оптимального климатического оборудования для бытового применения:

Сплит-системы бренда Kraft выделяются среди своих конкурентов – климатическая техника производителя стоит своих денег. Она может похвастаться широким набором режимов работы, внушительной мощностью и энергоэффективностью. Заказав ее, вы можете рассчитывать на комфортный микроклимат в доме.

Есть опыт использования кондиционера от фирмы Kraft? Пожалуйста, расскажите читателям об особенностях установки и работы сплит-систем этого бренда. Комментируйте публикацию и участвуйте в обсуждениях. Блок обратной связи расположен ниже.

Описание:
Пересмотр некоторых аспектов крафта и строительства в игре Skyrim SE.

Требования:
Skyrim SE 1.5.x и выше

Итак, рассмотрим подробнее, что делает этот мод:

Вы будете получать опыт при использовании плавильни и дубильного станка. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Experience.esp .
- На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и в кузницах) они крафтиться не будут.
- Кузнечный фартук зачарован и будет повышать навык кузнечного дела на 15 единиц.
- Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory.esp .
- Изменение сортировки при строительстве и обустройстве усадьбы. Освещение, мебель, мастерские и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory BYOH.esp .

Изменен крафт всех стрел на 25, 50 и 100 штук.
- Изменен крафт всех болтов на 10, 50 и 100 штук.
- Изменен крафт материалов для строительства на 10, 50 и 100 штук.

Добавлен крафт отмычек (1 слиток железа = 10 отмычек).

- Добавлен крафт кирки и колуна. Ищите в разделе "Инструменты" в кузнице. Или в разделе "Разное", если вы используете отмену рекатегоризации. Или в разделе "Железное", если какой-то мод меняет кирку и колун (и загружен после системы крафта).
- Добавлен крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
- Добавлен крафт амулетов 9 богов.
- Добавлен крафт оружия из обломков {Стальная секира, Стальной боевой молот, Стальной двуручный меч, Стальной меч} {Железный боевой топор, Железная булава, Железный меч }. Рекомендуется использовать мод, который добавляет эти предметы в уровневые листы. Например, .
- Добавлен крафт золотых монет (1 слиток золота = 250 монет). Если вы используете мод Ordinator, эта возможность будет отключена в пользу последнего, ибо там есть перк "Фальшивомонетчик".
- Переработка камней душ в 5, 10, 15 и 20 осколков и крафт великих камней душ из 50 осколков. Великие камни душ не разбираются. Души в камнях не сохраняются, ибо это было бы слишком читерно!
- Отключение переработки следующих шкур, ибо они нужны для трофеев в поместьях {Волчья шкура, Козья шкура, Коровья шкура, Оленья шкура (Hide), Шкура белого медведя, Шкура медведя, Шкура пещерного медведя, Шкура саблезуба, Шкура снежного волка, Шкура снежного саблезуба }. Излишки шкур можно в любое время продать.

Добавлена переработка всего оружия и брони в исходные материалы. При переработке будет получен только основной материал. Например, из двемерского кинжала 1 двемерский металлический слиток.
- Добавлена переработка испорченных и сожженных книг в бумагу.
- Добавлена переработка кузнечных мехов, лошадиных шкур, шкур долинного оленя и оленьих шкур (тех, которые не используются при постройке домов) в кожу.
- Добавлена и изменена переплавка двемерского мусора в слитки.
- Добавлена переплавка железного мусора в слитки.
- Добавлена переплавка малахитовой посуды в слитки.
- Добавлена переплавка серебряной посуды в слитки.
- Добавлена переплавка пустых бутылок в стекло.
- Добавлена переработка всей одежды в ткань.
- Добавлена переработка деревянного мусора в уголь.
- Добавлена переработка костей в костную муку. Для переработки нужны деревянные миски, которые можно найти на просторах Скайрима или скарфтить на дубильном станке.

Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Могут попадаться простые вилки и ножи при установленных модах, которые добавляют или изменяют их в уровневых списках.
- (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.
- Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Например, лунный камень переименован в мифрил. Оружие и броня, соответственно, будут не эльфийские, а мифриловые. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable New Names.esp.

Примечание:
- Если вы используете мой мод , то ставьте его в списке загрузки после системы крафта, ибо некоторые кольца и амулеты почему-то глючат и не надеваются одновременно.
- Вы можете объединить все опциональные части мода в Bashed Patch.

Установка:
При ручной установке скопируйте содержимое папки 00 Main в папку Data, а так же выберите нужные вам плагины и скопируйте их в папку Data. В архиве доступно два варианта кодировки 1251 и UTF8.

Sondju Crafting System.esp - основной файл мода. Обязателен к установке.
- патч для . Чтобы рецепты не дублировались.
- патч для мода Ordinator .
- патч для . Чтобы переработка монет появлялась только при наличии их у игрока. Можете не устанавливать, если вам это не нужно.
- патч для мода Shiva"s Vanilla Clothing Replacer . Используйте только если не отключаете изменение названий предметов.
- отключает получение опыта с плавильни и дубильного станка.
- отключает изменение названий предметов.
- возвращает переработку в кожу шкур, нужных при постройке дома.
- возвращает стандартную сортировку мастерских.
- возвращает стандартную сортировку мебели и построек из дополнения Hearthfires.
- заточка оружия без слитков.
- заточка оружия из .

Удаление:
При ручном удалении удалите следующие файлы из папки Data (при наличии):

Sondju Crafting System.esp
Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp
Sondju Crafting System - Patch Ordinator.esp
Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp
Sondju Crafting System - Shiva"s Patch.esp
Sondju Crafting System - Disable Experience.esp
Sondju Crafting System - Disable New Names.esp
Sondju Crafting System - Disable NoCrush Pelts.esp
Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp
Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp
Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots
Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp

Обновление 2.1:
- Сделал FOMOD установщик. Теперь обе кодировки будут в одном архиве.
- Исправил баг с обликом вампира-лорда. Наверное. Пока не тестировал.
- Исправил показатели теплопроводимости брони и одежды для режима выживания.
- Заменил возможные статики в мире на предметы, которые можно разобрать.
- Полная замена ткани в крафте и мире на другие модели.
- Изменил материалы, получаемые при разборе одежды на соответствующие тому, из чего она сделана. Возможно, не все цвета определил правильно.

Обновление 2.0:
- Все модули объединены в один файл. А для тех, кому не нужны некоторые функции сделаны опциональные файлы, отключающие эти самые функции. Место они занимать не будут, ибо их можно безболезненно импортировать в Bashed Patch.
- Добавлена в тестовом режиме возможность, делающая некоторые предметы из раздела разное оружием. Пришибите-ка парочку бандюков лопатой! Кстати сказать, только лопата в данный момент и добавлена.
- Заменены все статические кости на те, которые можно подобрать и переработать в костную муку. Исключением являются слишком большие кости (например, кости мамонта).

Обновление 1.5:
- Изменение сортировки мебели при строительстве. Светильники будут в разделе ОСВЕЩЕНИЕ; плавильни, алхимические мастерские и т.п. в разделе МАСТЕРСКИЕ и т.д. Кроме того, будет усложнен крафт некоторой мебели для соответствия создаваемым предметам. Например, для витрин будет необходимо 2 петли, а не 1, ибо в модели их 2. Для создания кровати будут использоваться шкуры и ткань, а то фигня какая-то получается, когда делаем кровать из бревна, 4 гвоздей и соломы.
- Получение опыта с дубильного станка и плавильни вынесено в отдельный файл.

Обновление 1.4:
- Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.
- Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п.
- Для переработки черепов в костную муку нужны деревянные миски. Их крафт из полена я добавил ранее.
- Крафт деревянных предметов перенесён на дубильный станок.

Обновление 1.3:
- Теперь перерабатывается вся броня.
- Перенёс переработку некоторых предметов на наковальню. Ибо хитин коруса или костную муку можно получить, явно, не в плавильне.
- Кузнечный фартук теперь повышает навык кузнечного дела на 15 единиц.
- Отключена переработка ценной экипировки. Для тех, кто предпочитает её выгодно продать.
- Перерабатываются в костную муку череп и череп тролля.
- Sondju Crafting System - Optional New Names.esp теперь можно объединить в Bashed Patch.

Обновление 1.2:
- Добавил крафт амулетов 9 богов.
- Перерабатывается в ткань вся одежда.
- Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Переименование лунного камня в мифрил перенёсено в этот файл.
- На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и кузницах) пока убрал их крафт.
- Перерабатывается почти вся броня.

Обновление 1.1:
- Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
- Изменено условие крафта имперского комплекта. Крафтить его можно будет, только присоединившись к имперцам.
- Изменено условие крафта орочьего комплекта. Крафтить его можно будет, только став для орков братом по крови.

Исправил требования для крафта оружия из фрагментов.
- Вернул название корунду.
- Добавил крафт кирки и колуна.
- Добавил крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
- Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Попробуйте ради интереса затыкать какого-нибудь бандюка насмерть вилкой...
- Всё оружие теперь можно переплавить в слитки.
- Переименовал слиток двемерского металла в слиток двемерита, чтобы в окне крафта названия компонентов не уходили за экран.

- (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.

КРАФТ ERP - это комплексная система управления предприятием, которая помогает компаниям сделать их бизнес более эффективным. КРАФТ ERP имеет в своем составе готовый набор модулей, которые обеспечивают автоматизацию наиболее важных бизнес-процессов предприятия: CRM, Бухгалтерский учет, Торговля, Производство, Логистика, Персонал и другое…

КРАФТ ERP – это тиражируемая система с открытой бизнес-логикой. Это означает, что КРАФТ ERP - не просто система управления предприятием, но в первую очередь эффективная платформа для быстрого создания и внедрения бизнес-приложений и информационных систем. Программная платформа КРАФТ ERP обеспечивает набор гибких и эффективных инструментов, которые позволяют уменьшить время и стоимость разработки, внедрения и сопровождения бизнес-приложений.

Систему отличает богатство функциональных возможностей, удобство и простота, а также открытость платформы. Система имеет современный интерфейс в стиле Microsoft Office , позволяющий максимально эффективно и удобно пользоваться всеми функциями. Используется бесплатная БД Firebird . Имеется модуль для настройки конфигурации прикладных модулей, есть встроенный язык для разработки.

КРАФТ ERP ипользует современные технологии:

  • Сетевая многопользовательская система (клиент-сервер)
  • Мощный бесплатный SQL сервер базы данных - Firebird
  • Поддержка коммерческих СУБД - Microsoft SQL , Oracle
  • Запатентованные технологии SAP по обработке данных
  • Поддержка XML , интеграция с офисными приложениями

Основные достоинства системы КРАФТ ERP:

  • Богатые функциональные возможности
  • Удобный и понятный интерфейс
  • Возможность ведения параллельного учета (разные юр.лица) в одной БД
  • Поддержка географически распределенных баз данных (многофилиальная система)
  • Высокая скорость обработки данных и выполнения отчетов
  • Многоуровневая система защиты данных и контроля доступа
  • Невысокие требования к оборудованию и системному программному обеспечению
  • Легкость установки, администрирования и настройки системы
  • Открытая платформа, масштабируемость
  • Низкая стоимость владения системой

КРАФТ ERP – это система с открытым кодом:

  • КРАФТ ERP построена на платформе разработки КРАФТ, которая основывается на событийно-управляемом встроенном языке программирования с поддержкой SQL
  • Платформа КРАФТ обладает всеми необходимыми средствами разработки, которые позволяют создавать сложные бизнес-приложения и далее эффективно развивать их под изменяющиеся потребности бизнеса
  • Использование отлаженных компонентов среды исполнения платформы КРАФТ гарантирует высокую надежность работы бизнес-приложений
  • Вся бизнес-логика приложений является открытым кодом, который доступен для изменения в метаданных модуля (конфигурации)
  • Используя возможности платформы разработки КРАФТ, программисты могут дорабатывать функциональность готовых бизнес-модулей системы для нужд бизнеса компании
  • Открытость системы позволяет легко интегрировать ее в информационную среду предприятия
  • ведение списка контактных лиц (персоналий) в контрагентах;
  • ввод и ведение списка запланированных контактов по контрагентам;
  • автоматическое оповещение менеджера о приближающихся контактах;
  • отслеживание статуса контакта (запланирован, состоялся, отменен, просрочен);
  • ввод и ведение списка задач по менеджерам;
  • автоматическое оповещение исполнителя о времени завершения задачи;
  • автоматическое ведение полной истории по задаче;
  • ведение проектов, как набора связанных задач;
  • функции управления контактами также интегрированы в модуль Торговля.

КРАФТ-Персонал.

Модуль предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников фирмы. Основные функуии модуля Персонал:

  • Ведение личных карточек сотрудников со всеми персональными данными;
  • Оформление приказов на прием, перевод и увольнение сотрудников с автоматическим отражением в личной карточке;
  • Ведение табеля рабочего времени;
  • Ведение лицевых счетов сотрудников, где фиксируются постоянные данные (оклад, аванс и т.д.), исходные данные по начислениям и удержаниям, а также рассчитанные начисления и удержания за отчетный период (месяц);
  • Задание различных методов расчета начислений и удержаний с помощью редактора алогритмов расчета;
  • Расчет зарплаты по различным формам оплаты (повременная и сдельная);
  • Формирование накопительных данных по начислению подоходного налога и отчислений в пенсионный фонд;
  • Печать расчетно-платежных ведомостей и РКО.

КРАФТ-Производство.

Является универсальным решением, позволяющим эффективно решать задачи управления производством на предприятиях различных отраслей деятельности. Система автоматизирует полный жизненный цикл производства, начиная от заявки клиента на производство до выпуска и отгрузки готовой продукции. Систему отличает высокая гибкость и возможность быстрой адаптации к изменениям условий бизнеса. Задачи, решаемые модулем Производство:

  • управление заказами и контроль исполнения;
  • ведение спецификаций продукции и технологий изготовления;
  • планирование производства, формирование производственной программы;
  • расчет обеспеченности материальными и трудовыми ресурсами;
  • управление материально-техническим снабжением;
  • ведение учета в производстве;
  • мониторинг процесса производства;
  • контроль издержек и расчет себестоимости продукции;
  • оценка планируемого и фактического результата;
  • контроль рентабельности предприятия.

КРАФТ-Торговля.

КРАФТ-Торговля - это комплексное и универсальное решение, которое позволяет автоматизировать торговые и складские процессы на предприятиях различных видов. Систему отличает быстрая окупаемость, мощный функционал, простота настроек, простота в использовании, быстрая обучаемость персонала. Основные функции модуля Торговля:

  • управление продажами, включая автоматизацию оптовой и розничной торговли, склада-магазина;
  • управление складскими запасами;
  • управления закупками и логистикой поставок;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление денежными средствами;
  • управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
  • ведение баланса взаиморасчетов с контрагентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
  • заказ товаров партнерами и покупателями через Интернет
  • обмен данными между подразделениями и офисами;
  • работа с различными системами "клиент-банк";
  • поддержка штрих-кодов, печать этикеток;
  • подключение торгового и кассового оборудования (сканеры, фискальные регистраторы, весы и т.п.);
  • интеграция с системами "фронт-офис";
  • работа в режиме удаленного доступа.

КРАФТ-Логистика.

КРАФТ-Логистика - это универсальное решение для транспортно-экспедиторских компаний, осуществляющих локальные или международные грузоперевозки. Система позволяет вести учет, планирование и управление процессом перевозки любых видов грузов различным транспортом. Система может быть также использована подразделениями производственных и торговых фирм, отслеживающих перемещение собственных грузов. Основные функции модуля Логистика:

  • ведение базы контрагентов;
  • прием заказов на грузоперевозку;
  • регистрация грузов, принимаемых в обработку;
  • ведение базы мест обработки грузов (населенных пунктов);
  • ведение базы стандартных маршрутов грузоперевозок и расценок;
  • расчеты стоимости грузоперевозки (котировки) в нескольких вариантах;
  • регистрация операций, производимых над грузом в процессе обработки;
  • отслеживание состояния грузов на любом этапе грузоперевозки;
  • регистрация взаиморасчетов с контрагентами, ведение историии отношений (CRM);
  • регистрация финансовых операций с использованием различных валют;
  • документационное обеспечение процесса грузоперевозки.

Специальные возможности:

  • встроенный справочник ТНВЭД;
  • обработка сборных грузов;
  • формирование нескольких вариантов котировки для одного заказа;
  • консолидация грузов из разных заказов на любом этапе обработки;
  • формульный расчет стоимости по параметрам груза;
  • поддержка мультимодальных перевозок;
  • возможность работы в многофилиальной структуре;
  • многовалютный учет.

КРАФТ-Бухгалтерия.

Модуль является мультивалютной бухгалтерией, выполняющей центральные функции бухгалтерского учета в системе.Основные возможности модуля Бухгалтерия:

  • ведение остатков по счетам в разрезе до 3 видов аналитики одновременно;
  • неограниченное число уровней вложенности по каждому виду аналитики;
  • гибкая настройка аналитического учета, подключение любого справочника к аналитике;
  • контроль остатков по счетам и объектам аналитики при выполнении проводок;
  • автоматический пересчет остатков по счетам при выполнении проводок задним числом;
  • ведение счетов рублевого покрытия валютных счетов, расчет курсовой разницы;
  • `проведение` и `откладывание` бухгалтерских операций индивидуально или списком;
  • справочник типовых операций, сложные проводки, формулы в проводках;
  • автоматический импорт документов из других модулей (Банк, Касса, Материальный учет) с выполнением типовых проводок;
  • ведение учета основных фондов, малоценных материалов;
  • набор стандартных отчетов, расширенные отчеты, возможность подключения дополнительных отчетов;
  • возможность формирования отчетов с консолидацией данных по нескольким разделам учета;
  • одновременное хранение данных по разным учетным периодам.

КРАФТ-Фитнес.

это уникальный программный комплекс для фитнес-клубов, позволяющий автоматизировать деятельность не только фитнес-клубов, но и SPA-салонов и других предприятий, выполняющих услуги для клиентов на клубной основе. Программа для фитнес-клубов КРАФТ-Фитнес может использоваться совместно с модулем КРАФТ-Торговля для ведения полноценного складского учета и автоматизации работы бара или ресторана расположенных на территории фитнес-клуба. Основные возможности модуля КРАФТ-Фитнес:

  • ведение персональной клиентской базы;
  • ведение прейскуранта по видам карт и дополнительным услугам;
  • работа с договорами клиентов (включая корпоративных клиентов);
  • ведение персональных контрактов с индивидуальными условиями;
  • ведение баланса клиентов раздельно по договорам, по бару, по дополнительным услугам;
  • кассовые операции (оплата договоров и услуг, пополнение лицевого счета);
  • регистрация клиентов на рецепции по карте (сопряжение с оборудованием контроля доступа);
  • автоматизация работы бара, включая регистрацию продаж и управление складом;
  • аренда и резервирование ресурсов;
  • система мониторинга и отчетности.

Специальные возможности программы для фитнес клубов КРАФТ-Фитнес:

  • настраиваемый сервер для связи с оборудованием контроля доступа;
  • гибкая настройка доступа в различные зоны, гибкий график посещения;
  • отображение информации в реальном времени о занятости шкафчиков в раздевалке;
  • печать кассового чека на нескольких фискальных регистраторах с разделением по юридическим лицам;
  • формирование персональных договоров на основе заранее заданных шаблонов;
  • работа с корпоративными клиентами, поддержка безналичных расчетов;
  • гибкий механизм предоставления скидок, возможность оплаты в рассрочку;
  • разделение услуг и товаров по разным юридическим лицам.

КРАФТ-Дизайнер.

Модуль позволяет полностью управлять конфигурацией и настраивать бизнес-логику любого модуля системы. Платформа разработки КРАФТ обладает всеми необходимыми средствами разработки программного обеспечения, которые позволяют самостоятельно развивать и настраивать систему под изменяющиеся потребности компании. Инструменты, имеющиеся в системе КРАФТ-Дизайнер, существенно ускоряют процесс программирования и предъявляют минимальные требования к квалификации программистов заказчика. Средства разработки, доступные в модуле КРАФТ-Дизайнер, включают в себя:

  • Редактор конфигурации, который позволяет вводить новые или модифицировать бизнес-объекты, такие как справочники, документы и т.п.
  • Редактор бизнес-процедур на встроенном языке системы
  • Встроенный редактор форм ввода данных бизнес-объектов и отчетов
  • Управление пользователями и ролями
  • Редактор пользовательского меню модулей