Региональные серверы в строю. Решение проблем при запуске Warface Какой региональные сервер в варфейсе

Решение проблем при запуске Warface. Большое количество проблем встречается у игроков во время установки или запуска Warface. Мы решили собрать наиболее часто встречавшиеся ошибки и способы их решения воедино.

1. В Игровом Центре выдается сообщение Сервис авторизации недоступен.
— Иногда включают ограничение на одновременное подключение пользователей Online из за перегрузки сервера. Следует подождать и попробовать позже подключиться.

2. Вылеты клиента Warface и краши
— На данный момент известны некоторые несовместимости программы Fraps следует удалить если установлен.
— Антивируса Avast также Comodo следует не только остановить работу этих программ а полностью удалить с компьютера. На данный момент разработчики пытаются устранить эти несовместимости.

3. Проблемы с запуском игры

Драйвера для обладателей видео карт Radeon

— Исключите из пути к папке с игрой кирилические символы и пробелы, т.д.:

Не правильно — C:Игрыназвание игры

Правильно — C:Gamesgame_name

— Попробуйте различные режимы совместимости в свойствах ярлыка запуска игры (режимы Vista, XP SP2, XP SP3).
— В свойствах ярлыка на вкладке «Совместимость» поставьте галочку «Выполнять эту программу от имени Администратора».

4. Появилась ошибка Failed to initialize the GameStartup Interface!
— Для Xp следует зайти:
C:Documents and SettingsАдминистраторМои документыMy GamesWarface и удалите файл game.cfg. После удаления запустить игру заново.

5. Я скачал и установил Игровой Центр, но закачка клиента не идет — ошибка «Ожидание доступности дистрибутива» или скачивание останавливается на каком-то этапе.
— Перезапустите ИЦ.
— Убедитесь, что ничто не блокирует скачивание — например, файрвол.
— Убедитесь, что в рамках вашей сети разрешен протокол p2p.

6. При распаковке архива игры происходит ошибка — «Файлы повреждены».
— Убедитесь, что соединение при скачивании игры стабильно.
— Отключите антивирусное ПО при его наличии и проверьте ПК на вирусы при подозрении на недостаточную защиту.

7. Ошибка с запуском игры при работающем TeamSpeak 3
— Отключить плагин Overlay в TeamSpeak

8. Я скопировал игру у друга, но не могу запустить — ИЦ требует снова скачать ее!
— Для успешного запуска игры мы крайне рекомендуем ее скачивание непосредственно через тот ИЦ, который был установлен на ПК. Более того, для запуска игры необходим ее дистрибутив. Пожалуйста, соблюдайте процесс установки, в иных случаях корректная работа игры не гарантируется.

9. У меня ошибка при входе — «Несовпадение версий игры».
— Обновите ИЦ. При входе в игру ИЦ автоматически обновит ее до актуальной версии.

10. У меня ошибка — «Видеокарта не поддерживается»
— Вы должны быть уверены, что ваш ПК соответствует системным требованиям. Если это так и ошибка сохраняется — обновите драйвер видеокарты.

11. У меня ошибка при входе — пустое окно и кнопка «Принять»
— Убедитесь, что доступны порты 5222, 60000-65000 TCP

12. Почему пропадают текстуры?
— Попробуйте обновить драйвер видеокарты. Также мы можем рекомендовать включить или отключить сглаживание в настройках драйверовигры или снизить тени в игре до минимальных значений. В случае отсутствия эффекта сбросьте настройки графики в игре до минимума.
Nvidia
— Драйвера для обладателей видео карт Radeon

13. Не могу попасть в игру — вечная загрузка или выбрасывает вскоре после входа!
— Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно. При использовании роутера необходимо отключить встроенный файрвол. Обладателям роутеров D-Link необходимо обновить прошивку и включить DMZ. Как это сделать, уточните в инструкции к вашей модели роутера. Проверьте, сохраняется ли проблема при прямом подключении (минуя дополнительное оборудование).
— Убедитесь, что вы не используете прокси. В случае использования — отключите прокси-сервер.

14. Не могу попасть в игровые комнаты. Попытка входа завершается возвращением обратно в зал.
— A проблема актуальна для пользователей мобильного провайдера YOTA и сходных. После перехода указанного провайдера на новые стандарты связи (10 мая), пользователи не имеют внешнего IP-адреса, а также испытывают проблемы в связи с закрытостью необходимых для многих онлайн-игр портов. К сожалению, проблема находится исключительно в компетенции провайдера связи и на стороне игры не решаема. Если вы используете YOTA или сходного мобильного провайдера, убедитесь, что при доступе в сеть не используется NAT, имеется внешний IP-адрес и открыты необходимые порты. Подобную консультацию можно получить у своего провайдера.

15. В игре у меня дергается/зависает курсор мыши. Что делать?
Пожалуйста, выполните следующие рекомендации:
— Зайдите в Пуск -> Панель управления -> Мышь. Перейдите на закладку «Параметры указателя» и снимите галочку с «Включить повышенную точность установки указателя»,
— Отключите все дополнительные контроллеры от компьютера (джойстики, геймпады и т.п.),
— Отключите, если у Вас установлены, все клавиатурные перехватчики (Punto Switcher и т.п.),
— Если Вы счастливый обладатель ноутбука, пожалуйста, программно отключите тачпад,
— Обновите программное обеспечение устройства до последней версии и сбросьте все параметры по умолчанию (если это не поможет, полностью удалите это ПО),
— Если Ваша мышь обладает настройкой DPI, попробуйте протестировать на каждом значении.

Проблема не была устранена что делать?
— Следует обратиться в центр поддержки пользователей Warface

— Как ни странно но отвечают хоть не быстро, но по существу и помогут устранить самый заковыристый трабл. Jни сами заинтересованы чтоб не потерять игрока.

На любой момент, кроме даты создания данного блога информация НЕ является актуальной. Не стоит рассматривать изложенные в блоге факты, как истину или близкую к ней информацию. Рассматривать ее нужно как историю, которая осталась где-то далеко в прошлом и является лишь забавным воспоминанием.

1) С начала релиза игры (12.04.2012) был баг с текстурами , который локализаторы не фиксили в течении, внимание - пяти месяцев!
Что это за баг думаю все знают. В папке с игрой удаляются файлы с текстурами и бегаешь в игре как хочешь - пробегаешь сквозь стены, здания, так как их просто нет!
С помощью бага текстурщики проходили ПвЕ миссию в 2-3 раза быстрее!
Очень много людей на этом баге наварили огромное количество опыта.
Локализаторы это всё прекрасно знали, но никого не банили и ничего не делали!

2) Вайп ОК (очков клана)!
Да, да... самый настоящий вайп - обнуление очков клана - 18.10.2012.
Кто-то может спросить - а для чего нужны эти очки клана?
Могу ответить - а для чего нужны звания (ранги)?
Звания показывают насколько хорошо и долго вы играете в WarFace! Точно так же и очки клана показывают насколько хорошо и долго вы играете в клане!
Очень важно - локализаторы не дают гарантий , что этот вайп последний, через определённое время всё может повториться под видом официального запуска игры, так как на данный момент игра находится в стадии ОБТ!
Если был вайп очков клана, то нет гранатий , что не будет вайпа званий!

3) Клановые рейтинги!
Это те самые клановые рейтинги, которыми так гордятся локализаторы.
Сделали так, что теперь за обычные ПвП и ПвЕ миссии дают значительно меньше ОК (очков клана), чем за специальные клановые бои (клан на клан).
Всё вроде ничего и терпимо, но есть одна большая проблема , которая рубит на корню всю эту систему.
Клановые бои можно набивать на вторых окнах и нет никакой защиты от этого. То есть, например, мой клан, состоящий из сильнейших ПвПешников, будет проигрывать любому клану, активно использующий вторые окна . Окна дают 100% победу, ещё и в разы быстрее, чем если играть с другими "живыми" игроками!

4) Система киков (исключения игроков) - любой игрок во время игры может поставить любого игрока на голосование для исключения.
Эта система делает в 10 раз больше вреда, чем пользы.
Пример: Вы хорошо играете - вас кикают, вы хорошо стреляете - вас кикают, вы много убиваете - вас кикают.
На ПвЕ играет 5 человек, 1 ставит вас на голосование, достаточно ещё 2-ух человек для кика.
На ПвЕ играет 4 человека, 1 ставит вас на голосование, достаточно ещё 1-ого человека для кика.
Обычно кикают в самом конце миссии, перед тем как она заканчивается, а значит - всё игровое время, потраченное на миссию, идёт в пустую!
Вы никогда не видите , что Вас поставили на голосование, то есть не знаете - кто поставил на голосование и кто поддержал!
Когда Вас кикнули - Вы абсолютно ничего не получаете ... только потеряли своё время, а также варбаксы, которые нужно потратить на починку вещей!
Кто-то скажет - играй с друзьями! А если у меня все друзья в офф-лайне? А если я новый игрок и у меня ещё нет друзей? Да и почему я должен ограничивать свои действия из-за этой тупой системы киков?

5) Баг с вертолётом, в котором вы летите!
Когда Вы проходите первую часть ПвЕ, заходите в вертолёт, он взлетает, но ничего дальше не происходит. Приходиться начинать сначала.

6) На любой карте с вертолётом были случаи, когда не получается подобрать гранатомет, причем все 5 игроков не могут его поднять, а новые не появляются.
Уже был такой глюк на новой карте (вертолёт Бразилия). Приходиться начинать сначала.
Довольно редко происходит такой баг!

7) Баг с Джагернаутом!
Джагернаут просто проваливается через текстуры. Приходиться начинать сначала.
Глюк существует на двух картах!

8) Когда нажимаешь "поиск игры" в ПвЕ - поиск игры идёт бесконечно, при нажатии "отмена" ничего не происходит! Приходится выходить из игры!
Такой глюк существует с момента релиза и до сих пор!

9) Кик ВСЕХ игроков во время игры!
Во время игры в любой момент сервер может кикнуть всех игроков в комнате!

10) Потеряно соединение с сервером во время игры, при этом скайп и любые другие программы у вас стабильно работают!
Тоже самое что и ошибка выше, только кикает одного человека из комнаты!

11) Во время игры картинка зависает и по центру появляются " 3 монитора с красным крестиком "!
savepic.ru/3241679.jpg - (скрин не мой).
В последнее время часто замечаю эту проблему!

12) Все боссы "Гром" багаются. Игроки, которые знают эти баги, проходят миссию в разы быстрее!

13) Все джагернауты застревают! Опять же, игроки, которые знают эти места, проходят миссию в разы быстрее!

14) Баг на бесконечные патроны!

15) Лимит на добавление друзей!
Очень большие неудобства приносит то, что можно добавить всего 30 друзей.

16) Написать в пм можно только тем игрокам , которые у Вас есть в друзьях!
А если у меня уже 30 друзей? Да и почему я должен добавлять в друзья, для того, что бы я или мне просто написали в пм?

17) Нет черного списка!
Игроки могут по 500 раз добавляться к Вам в друзья, приглашать Вас в игру, надоедать, и Вы ничего не сможете с этим сделать.

18) Невозможно создать комнату с заданными параметрами!
Например, я создал комнату и в неё могут заходить только игроки от 10-ого до 20-ого звания!

19) Невозможно искать комнату с заданными параметрами!
Например, я хочу заходить в любую комнату, где игроки ещё не начали игру , так как за пройденную миссию не с самого начала дают ужасно мало опыта и варбаксов.

20) Выкидывание из комнаты за бездействие в течении короткого времени!
Ужасно неудобно когда ты сидишь в комнате с друзьями и не можешь куда-то отойти, альт+tab-уться, постоянно дёргаешься, что бы тебя не кикнуло. Разные бывают ситуации у людей - чайник выключить, позвонил кто-то, ребёнок и т.д.
Да и вообще зачем эта функция? Если человек отошел, а игру надо начать, то его спокойно может кикнуть лидер комнаты.

21) Дополнительные задания в миссиях это вообще смех!
Пример: на одной из миссий профи, где всего 60-65 ботов - стоит дополнительное задание (сделать 20 мозголомов )!
А в другой миссии, где ботов под 200 - стоит дополнительное здание (30 выстрелов в голову).
Где логика?
Все дополнительные задания делятся на 2 типа:
1. Которые делаются закрытыми глазами.
2. Которые как говорится "начинка выделки не стоит". Например из 60 ботов сделать 20 мозголомов, то есть на всех ботах нужно делать "Взрыватель голов" и не пропустить ни одного бота. И всё это ради +10% к опыту!

22) Боты появляются на одном и том же месте!
Я всё конечно понимаю, но можно же сделать рандом - хотя бы метр влево, метр вправо... но когда ещё нет никого, а я уже держу свой прицел в том месте, где появится голова бота, это норм?
Спавн основных и самых важных ботов легко запомнить и это совсем не интересно.

23) Когда все нажали "Готов" (в ПвЕ), лидер комнаты может поменять миссию и сразу стартануть!
Чем это плохо?
Например, Вы хотите играть на "профи", а лидер комнаты стартует на "лёгкой"... приходится выходить в уже начатой игре и искать новую комнату.

29.12.2016 17:39

Приближается момент запуска региональных игровых серверов, многие из вас ждут его с нетерпением. Мы приглашаем на тестирование всех желающих и просим отнестись к этому со всей ответственностью. Перед началом тестирования обязательно ознакомьтесь с информацией, представленной ниже.

Как принять участие в тестировании?

Все просто. Вам нужно выбрать в Игровом центре тестового сервера подходящий региональный сервер и запустить Warface. Все данные будут собираться автоматически, после текущего этапа тестирования вся информация будет передана разработчикам. Кроме того, приветствуются ваши отзывы в на форуме. Пожалуйста, воздержитесь от флуда и общения на сторонние темы.

Что такое региональный игровой сервер?

Главный сервер расположен в Москве и разделен на три главных игровых сервера: "Альфа", "Браво" и "Чарли". На нем в данный момент проходят все матчи и хранится информация.

Региональные игровые серверы — это дополнительное оборудование, которое на данный момент расположено в четырех городах: Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге и Владивостоке. Оно взаимодействует с основным центром, который находится в Москве, и не открывает новых игровых серверов. Сражения по-прежнему будут проходить на "Альфе", "Браво" и "Чарли".

Например, если вы живете в Новосибирске, выберете в Игровом центре сервер соответствующего города и далее зайдете на сервер "Браво", то ваш сигнал будет идти до игрового сервера в Новосибирске, а не до Москвы, как это было ранее. Подразумевается, что путь, пройденный сигналом до сервера, станет короче, что должно повысить качество связи. При этом данные о ваших успехах будут посылаться в центральный сервер в Москве, поэтому ваш прогресс сохранится и вы в любой момент сможете сменить региональный игровой сервер.

Все игровые серверы взаимосвязаны, поэтому вы по-прежнему сможете сражаться вместе со своими друзьями, на каком бы региональном игровом сервере они не находились. Чтобы выбрать наиболее подходящий игровой сервер, проверьте пинг.

Как посмотреть пинг

Для проверки пинга используется команда ping, которую необходимо ввести в командной строке. Запустить командную строку можно следующим способом:

  1. Нажать сочетание клавиш Win + R.
  2. В открывшемся окне ввести команду cmd.

В открывшейся командной строке нужно ввести команду ping и следом адрес сервера.

Развернуть

Как это работает?

Перед выбором игрового сервера игроку предоставляется возможность установить в Игровом центре регион, который впоследствии будет запускаться по умолчанию.

Как работает система? Рассмотрим две ситуации.

1. Игрок присоединяется к матчу в быстрой игре. В данном случае система поиска матчей будет находить игроков из этого же региона. Если для запуска игры таких игроков окажется недостаточно, то матч будет запущен в том регионе, который установлен у большинства игроков комнаты.

2. Если комната создана вручную , то игра будет проходить на канале хозяина комнаты.

Однако стоит учитывать, что многое зависит от настроек провайдера, к которому подключен игрок, поэтому выбор канала, который кажется наиболее оптимальным, не всегда окажется таковым. Рассмотрим пример: два игрока из Новосибирска, подключенные к разным провайдерам, присоединяются к одной игре, но качество связи заметно отличается. Такая ситуация может произойти из-за разных настроек у провайдеров. Сигнал первого игрока идет напрямую до центра, в то время как у второго игрока трафик отправляется через точки обмена в Европе.

Игроки в одном городе могут иметь разное качество связи в зависимости от провайдера

Показатели пинга

В интерфейсе появились индикаторы пинга. При выборе комнаты этот показатель отражает, насколько удален канал игрока от региона, где запустится выбранный матч.

В самой комнате, уже после запуска матча, показатели пинга будут отражать непосредственно задержку передачи данных игровому серверу.

Условия тестирования

ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ, ДЕМОНСТРИРУЕМОЕ НА ПТС, МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПОПАДУТ НА ОСНОВНЫЕ СЕРВЕРЫ ИГРЫ

Вместимость ПТС — 1000 человек единовременно, поэтому просим вас не занимать место на ПТС, если вы не играете долгое время, и выходить из игры.

ПТС доступен для игроков всех серверов. Однако скопировать вы можете только одного персонажа, и его уровень должен быть не ниже 10-го. Персонаж копируется в его текущем состоянии. Копирование персонажа может занять некоторое время (обычно несколько минут). За время тестирования персонажа можно скопировать только один раз. Создание кланов отключено. Пополнение счета на ПТС невозможно.

От активных участников тестирования ожидаются сообщения о найденных ошибках и проблемах. Багрепорты следует отправлять в тему обсуждения.

Если вы имеете опыт серьезных нарушений правил игры, то ПТС вам будет недоступен с любой учетной записи.

Развернуть

14.02.2017 16:56

Настал долгожданный момент запуска первых региональных серверов. Мы благодарим всех, кто помогал с тестированием этой сложной системы. Вместе мы сделали важное дело! Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В будущем появятся новые региональные сервера!

Что такое региональный игровой сервер?

До недавнего момента все матчи проходили на центральных серверах, где хранится вся информация. Эти серверы располагаются в Москве и называются "Альфа", "Браво" и "Чарли". С сегодняшнего дня в работу запускается дополнительное региональное сетевое оборудование, которое призвано сделать пребывание в Warface более комфортным при игре из регионов.

Региональные серверы — это дополнительное оборудование, которое на данный момент расположено в двух городах: Новосибирске и Краснодаре. Оно взаимодействует с основным центром, который находится в Москве, и не создает новых игровых серверов в привычном понимании этого слова. Сражения по-прежнему будут проходить на "Альфе", "Браво" и "Чарли".

Коротко о сути

Теперь при запуске Игрового центра вы сможете выбрать регион с лучшим показателем пинга. Например, если вы живете в Краснодаре и при запуске игры видите, что показания региона "Южный" выгодно отличаются от других вариантов, то смело выбирайте его, затем "Альфу", "Браво" или "Чарли" и запускайте игру. В этом случае ваш сигнал будет идти до "Южного" регионального сервера, а не до центрального, как это было ранее. Подразумевается, что путь, пройденный сигналом до сервера, станет короче, что должно повысить качество связи.

Не беспокойтесь, с вашим игровым прогрессом и успехами ничего не случится, данные по-прежнему будут храниться на главных серверах в Москве, поэтому вы в любой момент сможете сменить регион в Игровом центре без потери прогресса. Кроме того, все региональное оборудование связано между собой, и вы можете продолжать играть с друзьями из других регионов.

Обратите внимание, что на данный момент система работает только для PvP-матчей. Не исключено, что в будущем миссии и спецоперации тоже перейдут на систему регионов.

Как это работает?

Перед выбором игрового сервера игроку предоставляется возможность установить в Игровом центре регион, который впоследствии будет выбран по умолчанию.

Как работает система? Рассмотрим две ситуации.

1. Игрок присоединяется к матчу в быстрой игре. В данном случае система поиска матчей будет находить игроков из этого же региона. Если для запуска игры таких игроков окажется недостаточно, то матч будет запущен в том регионе, который установлен у большинства игроков комнаты.

2. Если комната создана вручную , то игра будет проходить на канале хозяина комнаты.

Однако стоит учитывать, что многое зависит от настроек интернет-провайдера игрока, поэтому выбор канала, который кажется наиболее оптимальным, не всегда окажется таковым. Рассмотрим пример: два игрока из Новосибирска, подключенные к разным провайдерам, присоединяются к одной игре, но качество связи заметно различается. Такая ситуация может произойти из-за разных настроек у провайдеров. Сигнал первого игрока идет напрямую до центра, в то время как у второго игрока трафик отправляется через точки обмена в Европе.

Игроки в одном городе могут иметь разное качество связи в зависимости от провайдера

Развернуть

Показатели пинга

При выборе регионального игрового сервера показывается пинг до всех доступных регионов.

В интерфейсе появились индикаторы пинга. При выборе комнаты этот показатель отражает, насколько удален канал игрока от региона, где запустится выбранный матч.

В самой комнате, уже после запуска матча, показатели пинга будут отражать непосредственно задержку передачи данных серверу.

Развернуть